Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Улыбка" г. Надыма
ДЕТСКИЙ САД "Улыбка"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Мастер-класс «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»

Мастер-класс «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»
Мастер-класс «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности»

20 марта 2019 г.

ТекстМилусь Н.А., учитель-логопед
Фото

 В МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» прошёл Мастер-класс «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности», целью которого является совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Задачи, которые преследовались в ходе этого мероприятия:

1. Активизация знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.

2. Вызывание у педагогов осознания необходимости расширения своих знаний в области развития речи детей.

3. Развитие личностных профессиональных качеств педагогов.

Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. В этих ситуациях расширяется словарь, накапливаются способы выражения замысла, создаются условия для совершенствования понимания речи. При организации совместных специальных игр ребенку обеспечены возможность выбора языковых средств, индивидуального "речевого вклада" в решение общей задачи - в таких играх у детей развивается способность выражать собственные мысли, намерения и эмоции в постоянно меняющихся ситуациях общения. Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников.
В конце встречи все педагоги пополнили педагогическую копилку интересными словесными играми и нетрадиционным дидактическим материалом, повысили педагогическую компетентность в области речевого развития, наметили пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей