Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Улыбка" г. Надыма
ДЕТСКИЙ САД "Улыбка"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

№ п/п

Наименование

Описание

1

Наушники для слабослышащих.

 

2

FM-приемник «Amigo» ARC для слабослышащих

 

Миниатюрный беспроводной FM-приемник со встроенной индукционной петлей отличается привлекательным дизайном и обеспечивает превосходную связь.
Новые функции Amigo Arc, дают новые возможности пользователям слуховых аппаратов с телекатушкой, а также людям с нарушением слуха, которые для получения FM-сигнала могут использовать наушники. 

3

Развивающий центр для слабовидящих и слабослышащих детей

Набор состоит из адаптированных игр и специализированных коммуникаторов, разработанных для обучения и развития детей с нарушениями 

Изучение причинно-следственных связей

  • Развитие зрительного внимания; координации глаз и рук; хватательных рефлексов; слуховых навыков; тактильных навыков; слухового восприятия
  • Укрепление мышц пальцев и рук
  • Развитие сенсорного восприятия (чувствительности)
  • Развитие языковых навыков/фонетики
  • Распознавание форм, цветов

4

Игровой набор «Монтессори»–Обучающая игра «Дары Фребеля»

Способствует развитию внимания, творческого и логического мышления, улучшает память и речь, позволяет тренировать мелкую моторику пальцев, стимулирует воображение и помогает малышу наглядно наблюдать некоторые физические законы, поощряет нестандартное мышление.

5

Тактильный ящик

 

Предназначен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и зрительной стимуляции. Играя, ребенок учится правильно соотносить размеры предметов, сортировать и располагать их в определенном порядке, изучает цвета, а также развивает навыки идентификации и воображение.

6

Пузырьковая панель

Предназначена для нормализации психического состояния детей, здоровых и с ограниченными возможностями здоровья.

Позволяет выполнять следующие виды психологического и психотерапевтического воздействия:

·        релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения;

·        фиксирование внимания и управление им, поддержание интереса и познавательной активности;

·        повышение психического тонуса за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций;

·        коррекцию психоэмоциональных состояний.

7

Декоративный модуль "Грозовая туча"

 

Применяется для профилактики психофизических и эмоциональных нагрузок; создание положительного эмоционального состояния; формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела; облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло;  формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии;  развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом.

8

Гусеничное подъёмное устройство «Sherpa N 902» (в комплекте с инвалидной коляской)

Техническое средство социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями для преодоления лестниц человеком, находящимся в кресле-коляске.

9

Интерактивная музыкальная система BeamzBZLekotek.

Интерактивная музыкальная система Beamz BZ Lekotek, состоит из бесконтактного музыкального инструмента на основе высокотехнологичного и безопасного лазерного контроллера и специализированного ПО, даёт пользователям любого возраста, физических и когнитивных способностей мгновенный доступ к сотням музыкальных инструментов и звуковых эффектов.

Музыкальный контроллер Beamz эффективно используется для реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями, познавательными или умственными расстройствами, коммуникативными расстройствами и тд.

  • Нарушение зрения
  • Последствия черепно-мозговой травмы
  • Аутизм
  • Синдром Ретта
  • Синдром Аспергера
  • Детский церебральный паралич
  • Синдром Дауна
  • Мышечная дистрофия
  • Синдром Вильямса
  • Последствия повреждения спинного мозга
  • Стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Синдром Ландау
  • Слабоумие
  • Болезнь Альцгеймера
  • Боковой амиотрофический склероз (БАС)
  • Рассеянный склероз

10

Устройство для контроля собственной речи и развития фонематического слухаWhisperPhone

Устройство используется при занятиях с логопедом для развития фонематического слуха и самостоятельного контроля речи у ребенка. Во время занятий с логопедом, устройство подносится к уху и ко рту.  Весь эффект состоит в том, что ребенок сам себя слышит без искажений внутренним слухом человека и способен корректировать речь, в зависимости от услышанного.

11

Интерактивный логопедический стол

  • Интерактивный комплекс с коррекционной логопедической направленностью, предназначенный для проведения развивающих интерактивных занятий по всестороннему развитию и коррекции речи. Программный комплекс для интерактивных занятий по коррекции речи. Разработан для формирования у детей правильного речевого дыхания, чистого произношения звуков, образной связной речи, богатого словарного запаса, правильного грамматического строя языка, а также для знакомства со звуками и буквами, обучения чтению и решения других образовательных и воспитательных задач.
  • Программный комплекс для занятий по коррекции недоразвития речевых функций у старших дошкольников. Позволяет скорректировать широкий ряд проблем с речью и развить у ребенка навыки правильного произношения звуков и постановки ударений, фонематическое восприятие и слух, владение грамматическими и лексическими средствами языка, артикуляцию, мелкую моторику рук, восприятие на зрительном и слуховом уровнях, зрительную и вербальную память, мотивацию и волю, словесно-логическое мышление, коммуникативные навыки.
  • Занятия строятся в виде игр и упражнений. Педагогу предоставляются возможности для варьирования сюжетов и последовательности действий каждого задания в зависимости от особенностей конкретного ребенка и целей работы с ним. 

12

Информационный терминал

 ПО для всех категорий инвалидности

- Режим для слабовидящих – люди с нарушением функции зрения смогут увеличить необходимый текст до 30 крат и читать информацию в комфортном для себя режиме;
Реализована возможность «контрастные цветовые гаммы», при включении которых изменяется цветовая гамма всего монитора. Для людей с проблемами цветоразличения предусмотрены цветные режимы.
Всего 17 режимов отображения: полноцветный режим, черно-белый режим, черно-белый режим, красный на белом, белый на красном, черный на желтом, синий на зеленом , зеленый на синем, желтый на черном, синий на желтом, желтый на синем, синий на белом, черный на белом, красный на зеленом, белый на синем, белый на черном, зеленый на красном
- Режим для инвалидов-опорников - при включении режима, экран терминала должен уменьшаться в два раза, чтобы пользователь в коляске мог без труда выбрать необходимый пункт меню и получить нужную информацию

- Режим Лупа - экранная лупа для выделения и увеличения необходимого текста для чтения.

13

Интерактивный стол

 

14

Кабинет биологической обратной связи

  1. Комплексная автоматизированная немедицинская психологическая диагностика уровня психического развития, личностных особенностей и отклонений в поведении детей.
  2. На основе технологии функционального биоуправления (ФБУ) обеспечивает следующие компоненты:

-немедицинская психологическая профилактика поведенческой и психосоматической дезадаптации;

-развитие высших психических функций: мышления, памяти, внимания, интеллекта;

-формирование ценностного отношения к своему здоровью, навыков ЗОЖ.

  1. Предупреждение профессионального выгорания педагогов.
  2. Развитие психологической компетентности педагогов и родителей
  3. Немедицинская коррекция логопедических нарушений:

расстройства фонации; функциональных дисфоний; нарушения темпа речи; речевой тревоги, расстройства речи у детей с нарушением слуха и зрения, алалии и афазии; дисграфии и дислексии; дизартрии и дислалии; ринолалии и ринофонии; заикания; гиперакзивности и дефицита внимания.

  1. Логопедическое обследование детей.
  2. Развитие и коррекции восприятия детей.
  3. Диагностика готовности к школьному обучению

15

Шахматы для незрячих

это развивающая настольная игра для слабовидящих и незрячих людей, способствует развитию логического и аналитического мышления, внимательности, памяти. Черные и белые фигуры имеют  различную форму. Поля также отличаются, и находятся на разных уровнях, черные расположены чуть выше. Для удобства в доске также сделаны специальные отверстия для вставки фигур.

16

Тактильный счет от 1 до 9

 

Набор из девяти дощечек с отверстиями для индивидуальных и совместных занятий в группе детского сада, кабинете психолога, специализированном учреждении при работе с малышами имеющими ограничения по здоровью. Классический дизайн способствует максимальному сосредоточению на объекте изучения — числах.

17

Домино с текстурой для незрячих

Тактильное домино представляет собой адаптированный для использования незрячим ребенком вариант детского домино с картинками.

Игра развивает тактильное восприятие и логическое мышление.

18

Пособие для незрячих "Городской транспорт",

 

Пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста по теме «Городской транспорт». Здесь дети знакомятся с общим видом пассажирского
и грузового транспорта. 
Данное пособие состоит из двух альбомов, содержащих двадцать рельефных рисунков на прозрачной плёнке, совмещенных с цветным плоскопечатным вариантом. В
первый альбом входят рисунки пассажирского транспорта, во второй альбом – грузового. 

19

Пособие для незрячих "Дикие млекопитающие"

Пособие представляет собой классификационный материал и данные научной систематики, которые сопровождают иллюстрации. Альбомы содержат описание животных в плоскопечатном и брайлевском варинтах.

20

Пособие для незрячих "Азбука в картинках"

Данноепособие представляет собой рельефное изображение различных картинок. 
Предназначено для незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста.

21

Рельефно-точечная «Приключения сказочного человечка»

Пособие расчитано на незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста. Альбомы предназначены для формирования у детей эмоционального восприятия изобразительного искусства, развития стремления к рисованию

22

Пособие для незрячих

"Иллюстрации

к русским сказкам"

В пособии приведены рельефные рисунки персонажей из русских сказок, которые дают возможность представить детям внешний вид конкретного героя. 
Пособие предназначено для воспитателей детских садов, а также для родителей незрячих и слабовидящих детей. 
Альбомы содержат плоскопечатный вариант рисунков в чёрно-белом изображении.

23

Альбом рельефно-точечный Рельефно-графическая грамота слепых детей дошкольного и младшего школьного возвраста

 

Пособие представляет собой совокупность простейших рейлефных изображений.Преднозначено для формирования у детей дошкольных и подготовительныхгрупп восприятия элементарных навыков рельефно-графической информации .

24

Тренажер "Учимся писать"

Данный тренажер предназначен для развития моторики рук, развивает скорость реакции, концентрацию внимания, улучшает работу головного мозга. Данный тренажер поможет ребенку в игровой форме освоить сложные и точные движения пальцев рук. Способствует подготовке руки к рисованию и письму, зрительно-моторной координации, наблюдательности, пространственного мышления, зрительного восприятия.

25

Азбука с крупными буквами

У Книги крупный шрифт,современые красочные иллюстрации

26

Комплект  книг серии «Крупные буквы»

В каждой книге крупный шрифт, яркие иллюстрации.

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей