Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Улыбка" г. Надыма
ДЕТСКИЙ САД "Улыбка"
Год основания19.02.1990 годЯзыки образованияРусский

"Университет педагогических знаний"

«Игры и игровые упражнения для обучения правильного речевого дыхания дошкольников». (учитель-логопед Милусь Н.А.)

Практикум «Как понять детский рисунок». (педагог-психолог Агишева О.В.)

«Формирование речевых навыков посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» (учитель-логопед Милусь Н.А.).

«Художественная литература, как эффективное средство формирования правовой культуры дошкольного возраста» (учитель-логопед Милусь Н. А. педагог-психолог Агишева О. В.).

Использование приёмов наглядного моделирования: пиктограмм, заместителей (учитель-логопед Татаркина Е.В.).

Развитие способностей ребенка с ОВЗ в процессе изотворчества (педагог-психолог Агишева О. В.).

«Инклюзивное образование – вызов настоящего времени». (учитель-логопед Милусь Н.А.).

Консультация для родителей «ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ…» (педагог-психолог Агишева О. В.).

Консультация для родителей «Дети экрана» (воспитатель Миронова Е.В.).

Игротека для родителей «Играйте вместе с детьми» (педагог-психолог Агишева О. В.).

«Инклюзивное образование – подводные камни» (учитель-логопед Милусь Н.А.).

"Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни" (учитель-логопед Татаркина Е.В.)

Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОУ. (учитель-логопед Татаркна Е.В.)


 

Нестандартный метод выполнения артикуляционной гимнастики - использование  биоэнергопластики на индивидуальных логопедических занятиях.

Термин «биоэнергопластика» состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.

Для коррекционной работы учителей-логопедов наиболее значимым является соединение биоэнергопластики (движении кистей рук) с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть и губа.

Использование ребёнком при выполнении гимнастики движений пальцев и кистей синхронно с движениями органов артикуляции активизирует его внимание, мышление, развивает чувство ритма, пальцевую моторику, ориентировку в пространстве. Такая гимнастика помогает длительное время удерживать интерес ребёнка, помогает повысить мотивационную готовность детей к занятиям, поддерживает положительный эмоциональный настрой ребёнка.

Целесообразно тренировать артикуляционный аппарат и мелкую моторику кистей рук одновременно. Движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны и свободны помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме ребёнка. Особенно это касается детей с ОВЗ с выраженными двигательными нарушениями.

Актуальность этой проблемы заключается в том, что своевременное выявление речевого дефекта способствует более эффективному ускорению исправления дефектных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинетическими ощущениями и применение нетрадиционного метода: артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой.

В результате применения игрового метода на занятиях развивают и укрепляют мышцы артикуляционного аппарата, что значительно облегчает постановку и введение звуков в речь.

Это делается, прежде всего для того, чтобы детям с нарушениями речи было легко, свободно и комфортно находится в социуме, адаптироваться в нем без всякого ограничения.

Учитель-логопед Милусь Н.А.

undefined




Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей