Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» г. Надыма».pdf (скачать) (посмотреть)

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В здании детского сада имеются отдельные специальные помещения:

  • 9 групп (игровая комната, раздевалка, спальная комната, санитарная комната);
  • кабинет заведующего;
  • кабинет заместителя по АХЧ, делопроизводителя;
  • методический кабинет;
  • кабинет учителя-логопеда;
  • кабинет педагога-психолога;
  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал;
  • музыкальный кабинет.

Все кабинеты оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Общей библиотеки в ДОУ нет, но имеются мини-библиотеки в каждой возрастной группе, где имеется литература в соответствии с ФГОС.

Организация развивающей среды в МДОУ преобразована с учётом новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОСДО). Это даёт возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, что подтверждено в ходе лицензирования. Созданные условия обеспечивают эффективность коррекционно-развивающей работы, и позволяют ребёнку полноценно развиваться как личности. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Оформление интерьера здания, коридоров, лестничных площадок и дополнительных помещений в дошкольном учреждении осуществляется с учётом требований эстетики.

Объекты для проведения практических занятий

Пространство для образовательной деятельности в МДОУ включает в себя:

·         Групповые ячейки: раздевалка, групповая комната, спальня, туалетная комната - 9;

·         музыкальный зал - 1;

·         спортивный зал - 1;

·         кабинеты специалистов (кабинет учителя-логопеда - 1, кабинет «Поддержки семьи» - 1, кабинет музыкального руководителя – 1, кабинет руководителя по ФИЗО - 1).

Библиотека

 В МДОУ "Детский сад "Улыбка" г. Надыма" библиотеки нет.

Объекты спорта

В учреждении спортивный зал оборудован спортивными пособиями и спортинвентарём, на территории учреждения имеются 9 игровых и 1 спортивная площадка, на которых смонтировано оборудование для развития движений и игр детей: спортивный комплекс, песочницы, скамьи, малые архитектурные формы.

Средства обучения и воспитания

Средство обучения– разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и рационально можно достигнуть целевых ориентиров.

В образовательной деятельности МДОУ используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа – проекторы);

— печатные (учебные и методические пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал);

— электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);

— аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

— демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

— тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования средств обучения:

— учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

— гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях.Хочу такой сайт

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно-приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому, именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

Детский сад «Улыбка» г. Надыма работает по утвержденномуосновному (организованному) меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.При разработке меню учитывают возрастные группы: 1-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Рацион разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;

- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;

- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;

- соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания).

Количество приемов пищи - 5.

Завтрак– молочные каши: боярская, овсяная, суп молочный с макаронными изделиями, каша ячневая, каша «Геркулес», каша манная, суп с гречневой крупой, каша кукурузная, плов из риса с черносливом и изюмом. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога. В качестве напитка – чай с молоком, злаковый кофе, какао на молоке, бутерброд с маслом, сыром, джемом.

2-ой завтрак– фруктовые соки, молоко, фрукты.

Обед– закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры, сладкий перец, редис) с растительным маслом. Первое горячее блюдо – супы рыбные, суп с мясными фрикадельками, щи, супы с бобовыми(горох, фасоль), суп с клёцками, свекольник, суп крестьянский, рассольник домашний. Второе блюдо – мясное, рыбное, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежемороженых ягод, сухофруктов, кисель из натуральных ягод и витаминизированные кисели. Хлеб пшеничный, ржаной.

Полдник– включает в себя различную выпечку собственного производства из сдобного теста, творожные запеканки, сырники, кондитерские изделия ( мармелад, зефир, печенье),а также молоко, кисломолочную продукцию (снежок, кефир, ряженка).

Ужин– состоит из мясных и рыбных блюд, субпродуктов ( язык говяжий, печень), яиц, овощей, картофеля; ягодные напитки, чай с лимоном. Хлеб пшеничный, ржаной.

В целях профилактики йододефицита в ДОУ используется только йодированная соль, также 2-3 раза в неделю в рационе детей присутствуют морепродукты: рыба, рыбные консервы.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют сопроводительные документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и товарного соседства.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным требованиям к организации детского питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.



Охрана здоровья обучающихся

Одной из приоритетных задач МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.

Цель здоровьесберегающей деятельности ДОУ:  Повышение эффективности воспитательно-образовательной и оздоровительной работы посредством создания мотивации и условий для формирования, сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательных отношений как важнейшего фактора личностного развития ребенка.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся не осуществляется.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».