Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Улыбка" г. Надыма
ДЕТСКИЙ САД "Улыбка"
Год основания1989 годЯзыки образованияРусский

"Университет педагогических знаний"

«Игры и игровые упражнения для обучения правильного речевого дыхания дошкольников». (учитель-логопед Милусь Н.А.)

Практикум «Как понять детский рисунок». (педагог-психолог Агишева О.В.)

«Формирование речевых навыков посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» (учитель-логопед Милусь Н.А.).

«Художественная литература, как эффективное средство формирования правовой культуры дошкольного возраста» (учитель-логопед Милусь Н. А. педагог-психолог Агишева О. В.).

Использование приёмов наглядного моделирования: пиктограмм, заместителей (учитель-логопед Татаркина Е.В.).

Развитие способностей ребенка с ОВЗ в процессе изотворчества (педагог-психолог Агишева О. В.).

«Инклюзивное образование – вызов настоящего времени». (учитель-логопед Милусь Н.А.).

Консультация для родителей «ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ…» (педагог-психолог Агишева О. В.).

Игротека для родителей «Играйте вместе с детьми» (педагог-психолог Агишева О. В.).

«Инклюзивное образование – подводные камни» (учитель-логопед Милусь Н.А.).

"Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни" (учитель-логопед Татаркина Е.В.)

Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОУ. (учитель-логопед Татаркна Е.В.)

«Нарушение речи – проблема или норма?» (учитель-логопед Милусь Н.А.)

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекции звукопроизношения. (учитель-логопед Милусь Н.А.)

Как понять детский рисунок (педагог-психолог Агишева О.В.)

Как восстановить режим ребенка после каникул (воспитатель Мосолова Е.С.)


 

Нестандартный метод выполнения артикуляционной гимнастики - использование  биоэнергопластики на индивидуальных логопедических занятиях.

Термин «биоэнергопластика» состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.

Для коррекционной работы учителей-логопедов наиболее значимым является соединение биоэнергопластики (движении кистей рук) с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть и губа.

Использование ребёнком при выполнении гимнастики движений пальцев и кистей синхронно с движениями органов артикуляции активизирует его внимание, мышление, развивает чувство ритма, пальцевую моторику, ориентировку в пространстве. Такая гимнастика помогает длительное время удерживать интерес ребёнка, помогает повысить мотивационную готовность детей к занятиям, поддерживает положительный эмоциональный настрой ребёнка.

Целесообразно тренировать артикуляционный аппарат и мелкую моторику кистей рук одновременно. Движения тела, совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны и свободны помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме ребёнка. Особенно это касается детей с ОВЗ с выраженными двигательными нарушениями.

Актуальность этой проблемы заключается в том, что своевременное выявление речевого дефекта способствует более эффективному ускорению исправления дефектных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинетическими ощущениями и применение нетрадиционного метода: артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой.

В результате применения игрового метода на занятиях развивают и укрепляют мышцы артикуляционного аппарата, что значительно облегчает постановку и введение звуков в речь.

Это делается, прежде всего для того, чтобы детям с нарушениями речи было легко, свободно и комфортно находится в социуме, адаптироваться в нем без всякого ограничения.

Учитель-логопед Милусь Н.А.

undefined

 

Современные технологии все глубже проникают в нашу жизнь. Ребёнок с рождения окружен разного вида медиа средой: электронные игрушки, игровые приставки. Внедрение мультимедийных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Одним из вариантов внедрения компьютерных технологий в учебную деятельность нашего ДОУ стало использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые позволяют воспринимать информацию на качественно новом уровне, что значительно повышает познавательную активность ребенка. Применение новых информационных технологий в логопедической работе значительно сокращает время формирования произносительных навыков, способствует развитию самоконтроля у детей, оптимизируют процессы коррекции устной речи детей и в целом. Таким образом, интерактивная доска в работе логопеда выступает не только в качестве наглядного пособия, но и помогает создавать такие условия для развития детей, с помощью которых раскрываются их возможности, дошкольники начинают “выходить” на более высокий уровень мышления. Деятельность с использованием интерактивной доски, проводятся с использованием рекомендаций СанПиНа, соблюдая при этом условия для сбережения здоровья дошкольников. Применение такой системы служит хорошим фундаментом в обучении детей. Предлагаю вашему вниманию занятие с учителем-логопедом Татаркиной Еленой Викторовной на тему «Автоматизация звука /Р/ в словах».

Учитель-логопед Татаркина Е.В.

 

undefined




Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей